Site Logo
 
Текущее время: 21 ноя 2019, 16:51

Часовой пояс: UTC + 7 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Еженедельник
UNREAD_POSTДобавлено: 21 июн 2015, 10:34 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 18:13
Сообщения: 784
Город: Новокузнецк
Авто: УАЗ 31514
пока мы ездили остальные дурачились как могли :nez-nayu: ;;-)))


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 272.15 Кб | Просмотров: 6274 ]
2.jpg
2.jpg [ 177.66 Кб | Просмотров: 6274 ]
3.jpg
3.jpg [ 130.73 Кб | Просмотров: 6274 ]
4.jpg
4.jpg [ 93.37 Кб | Просмотров: 6274 ]
5.jpg
5.jpg [ 194.45 Кб | Просмотров: 6274 ]
6.jpg
6.jpg [ 179.09 Кб | Просмотров: 6274 ]
7.jpg
7.jpg [ 204.09 Кб | Просмотров: 6274 ]
8.jpg
8.jpg [ 169.07 Кб | Просмотров: 6274 ]
9.jpg
9.jpg [ 116.99 Кб | Просмотров: 6274 ]
10.jpg
10.jpg [ 136.35 Кб | Просмотров: 6274 ]

_________________
Custom Box 4x4
Тюнинг и Постройка Внедорожников
Тема на форуме viewtopic.php?f=3&t=6419
"вконтакте" https://vk.com/custombox4x4
Телефон: +7-904-376-56-20 Макс
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еженедельник
UNREAD_POSTДобавлено: 21 июн 2015, 10:37 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 18:13
Сообщения: 784
Город: Новокузнецк
Авто: УАЗ 31514
:-)


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 280.47 Кб | Просмотров: 6274 ]
12.jpg
12.jpg [ 132.05 Кб | Просмотров: 6274 ]
13.jpg
13.jpg [ 152.17 Кб | Просмотров: 6274 ]
14.jpg
14.jpg [ 105.69 Кб | Просмотров: 6274 ]
15.jpg
15.jpg [ 222.38 Кб | Просмотров: 6274 ]

_________________
Custom Box 4x4
Тюнинг и Постройка Внедорожников
Тема на форуме viewtopic.php?f=3&t=6419
"вконтакте" https://vk.com/custombox4x4
Телефон: +7-904-376-56-20 Макс
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еженедельник
UNREAD_POSTДобавлено: 21 июн 2015, 10:38 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 18:13
Сообщения: 784
Город: Новокузнецк
Авто: УАЗ 31514
Обратная дорога. Встали по утру, собрали сети, набрали пакет рыбы — ускуч, таймень и одного хариуса. И собственно в путь...

Съездили хорошо.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 306.37 Кб | Просмотров: 6274 ]
2.jpg
2.jpg [ 87.38 Кб | Просмотров: 6274 ]
3.jpg
3.jpg [ 154.17 Кб | Просмотров: 6274 ]
4.jpg
4.jpg [ 150.19 Кб | Просмотров: 6274 ]

_________________
Custom Box 4x4
Тюнинг и Постройка Внедорожников
Тема на форуме viewtopic.php?f=3&t=6419
"вконтакте" https://vk.com/custombox4x4
Телефон: +7-904-376-56-20 Макс
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еженедельник
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июл 2015, 20:15 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 18:13
Сообщения: 784
Город: Новокузнецк
Авто: УАЗ 31514
а мы в воскресенье до Курегеша пркатились :-)


Вложения:
e5573b2s-960.jpg
e5573b2s-960.jpg [ 194.29 Кб | Просмотров: 6053 ]
49d73b2s-960.jpg
49d73b2s-960.jpg [ 156.81 Кб | Просмотров: 6053 ]
75773b2s-480.jpg
75773b2s-480.jpg [ 128.2 Кб | Просмотров: 6053 ]

_________________
Custom Box 4x4
Тюнинг и Постройка Внедорожников
Тема на форуме viewtopic.php?f=3&t=6419
"вконтакте" https://vk.com/custombox4x4
Телефон: +7-904-376-56-20 Макс
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еженедельник
UNREAD_POSTДобавлено: 16 июл 2015, 01:57 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:19
Сообщения: 192
Город: Новокузнецк
Авто: УАЗ
Деда искали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еженедельник
UNREAD_POSTДобавлено: 22 июл 2015, 01:31 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 18:13
Сообщения: 784
Город: Новокузнецк
Авто: УАЗ 31514
да Д.Вани ездили

_________________
Custom Box 4x4
Тюнинг и Постройка Внедорожников
Тема на форуме viewtopic.php?f=3&t=6419
"вконтакте" https://vk.com/custombox4x4
Телефон: +7-904-376-56-20 Макс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еженедельник
UNREAD_POSTДобавлено: 22 окт 2015, 02:22 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 18:13
Сообщения: 784
Город: Новокузнецк
Авто: УАЗ 31514
ВСЕХ ПРИВЕТ! 12-13го мы ездили… собирались поехать на ср.Терсь.
Рассказ:
11го утром ставлю сновоизготовленные карданы, покрашенные в ядовито-зелёно-салатово-гламурный цвет, мол для того чтоб стали они спортивнючие…
Заехали в магазин, по минимуму затарились, потом на АЗС и в путь — нас ждут!
Даже и ЗСМК не успел проехать, отваливается задний кардан… Ну что, я думаю это уже стало как ОБРЯД! Ладно, есть в запасе старенький, гнутый с порванным пыльником заваренный в прошлую поездку в тайге, ставлю его и принимаем решение…до Терсей на врятли подумал я доедем, а вот в сторону Курегеша свернуть можно.
Написал СМС Андрюхе, сказал чтоб не ждали! Сворачиваем в сторону Курегеша, доезжаем до шахты Кушеяковской и перед ней направо и по стандарту — решили как всегда до чистой гривы, дорога та ИЗВЕСТНАЯ, НЕ ЗАБЛУДИМСЯ подумал я.

В гору, потом с горы, вброд через Абашевку, сразу на лево, доезжаем до последней пасеки, там объезжаем старую глубокую колею уже по не так давно накатанному месту, объезжаем, а что-то не объезжается, ни с первого ни со второго и ни с пятого раза…
Говорю:
-Никит, выйди посмотри чё за?..
-Ахаха, граната крутится, а кардан нет, спереди!
-Ну в рот параход! Враги народа, кто эти гранаты придумал…

Вышел, думаю, ну что менять надо кардан… Так же старый добрый достали, я под машину, там грязно сыро в грязи стоим, как положено короче!
Поменяли, автомашина снова поехала! Дальше дорога была заросшей но была и не такая уж напряжная, едь да едь! А сам думаю, если так дальше ломаться будем то какая тут езда, тут только Добрую фею придётся ждать со своим предложением…
Вобщем так мы доехали до магилки д.Вани, помянули его… Уже было темно, и мы решаем не застаиваться и двигать дальше! Вообще в планах было этим же вечером выехать на Чистой гриве, дорогу то вроде помню…

Так от магилки мы уже едем в сторону избы (2 избы) вниз вниз… Так мы подъехали к тому самому крутому спуску (подъём если с той стороны), думаю быстро мы как то, а следовательно после спуска сразу участок болота, после сразу брод Абашевки и выезжаешь на прямо через двор избы…
Вобщем болото без лебёдки мы не прошли, так как ехал через него аккуратно и не хотел рвать машину по ночи, хотя ходом я думаю можно было пройти! Выбрались из болота, сразу бродовали и через двор проезжаем с надеждой что кто то выйдет в любом случае… Странно, но никто не вышел, мы немного постояли, подождали но нет, и сами не стали беспокоить, да и время уже было 10ый час вечера…
Поехали дальше, мне хотелось ехать без остановки, музыка душевная, пивка навалом, в машине тепло, подвеска отрабатывает своё — всё круто!
Подымаемся в гору, по моей памяти всё так как и должно быть, и далее только по хребту и так до первой деляны…
Едем значит едем, дорога то зарастает, то какие то объезды непонятные, то съедешь с направления то снова по дороге, а ещё темно, освещение штатное, хрен что увидишь…
Что ещё навело жути, это очень много поваленных деревьев мелких и крупных, как поперёк направления так и вдоль… как будто что-то летящее и непонятное пролетело и повалило их, а следов никаких…
Ну дак вот, едем, петляем, и вовсе встали, потеряли дорогу, давай кружить искать, потом вышли с фонарями, ходили ходили так и ничего не поняли! Но я понял одно, я это знал — Утро Мудренее! Спать, отбой!
Так мы провели день 12го октября…

продолжение: 13го проснулись в начале 11го утра, мдаа, видимо крепко спали, причём в машине, ну главное не замёрзли!
не выхожу с машины, запустил движок, прогрел, включил печь… ноги слекга подмёрзли — отогрел. Вышел, надо кофе испить, хорошо хоть чайник взяли и воды 10ка была…
Развели огонь, костёр, чайник… Никита кричит: -Макс, дак вот дорога-то, 15 метров правее ха-ха!:)
Замечательно! Значит что, завтракаем, хотя уже время почти обед, пьём кофе со сгущёнкой, и едем дальше!

А дорога то какая заросшая, ё-моё, сильно заросла, много поваленных деревьев, знаю что ехать нужно строго по хребту, пока не доедешь до первой деляны, но нам так ехать не удаётся, то правой низиной от хребта едем, перескакивая не малые деревья, то левой стороной, при том при всём пытаясь найти хоть примерное направление старой колеи…
Вобщем так мы и ехали, по интуиции… И выехали мы на деляну, где ещё в прошлом году лес таскали… В этот раз там было тихо. От этого пятака уже уходила дорога прямо, географически на Чистую гриву куда нам и нужно было, и уходила вправо, от куда отчётливо было слышно рёв моторов техники и было видно старый карьер, который я объезжал полностью в 12ом году, когда только начинал узнавать эти места…
Вобщем так мне и Нику стало интересно спуститься вниз и посмотреть окресности. Немного проехав вниз мы ещё ближе увидили карьер и рядом стоящие с ним грузовики и гусеничную технику… основная дорога так и шла — отсыпанная гравием и достаточно широкая, она вела как раз к деляне вниз, как мы потом узнали, там рабочие занимались рубкой леса… А вот ещё была дорога нееемножко левее, уже слегка заросшая, которая мне показалась более интересной чем основная:)
Спуск оказался действително спуском… по правую сторону виднелись рамы от трелёвочников, вросшие в грунт, колёса от грузовиков… жуть=)
Когда мы спустились, к нам подошел местный работяга с удивлёным видом и с вопросом как? Куда? Чё с машиной сделали? Смешно так всё это было)) Я говорю — туристы мы, я Бэтмен, а это мой напарник человек паук, катаемся, мусор с собой забираем, молодые деревья не ломаем, зверей не обижаем и в прочем духе… Пообщались с ним, что да как, ну и поехали… Он спросил, вы чё щас так же только в верх — отморозки что-ли? Вон дорога нормальная есть…)))
Так мы начали совершать восхождение, с самого начала, чуть было не кувыркнул машину, колесо оторвалось от земли на достаточно хорошее расстояние, потом сколько то проехал в верх, едва хватало просвета дорожного, да и за счёт блокировки, которой я бы пожелал 100 процентного включения, но увы 70… Дальше и вовсе стал цеплятся мостом, а на вояках наверно бы в аккурат прошел, ээх эти колхозы! Тут пришлось ходить за сушняком, дровами ветками палками и подкладывать в глубокие места — фу какой позор подумали Бэтмэн и Паук — мы же супергерои на крутой машине и как лохи ходим тут подкладываем уже битый час… лаадно, то что накидали то и проехали — помогла… А колея то не кончилась, и снова в неё! Лебёдка нам в помощь, а так не хотелось разматывать, она так аккуратно мною была смотана… Вобщем она-то нас и вытянула на верх!

Ну всё, время 4тый час надо ехать уже, выезжать на Чистую гриву… едем едем, вроде и дорога появилась, никаких тебе зарослей, колея есть грязь местами… Но вот оно снова, та же петрушка, резко заростает дорога, не предвидимые ямы, деревья… Знаю что едем впринципе правильно по направлению…
Уходим немного правее по возможности движения, потом ниже и правее и вовсе спуск начался но не по колее не по дороге, тупо через лес кусты деревья, спускаемся, вдруг вдоль по левую сторону через деревья виднеется дорога, мы всё ближе к ней, и вовсе попадаем на неё и сново движемся по якобы правильному маршруту… едем, места всё менее знакомые, дорога петляет и вовсе уходит всё больше вправо, тут я начинаю понимать что это совсем не та дорога, не на Чистую гриву…
Спускаемся в самый низ, нуу такого я точно не помню и не ездил тут ни разу, протока с резким спуском, гать и выезд с неё глиняный но проезжаемый… проехали его нормально, дальше началось бездорожье, приличные ямы, болото колея от какой-то грубой гусяничной техники, очень глубокая и много объездов меж деревьев где машина не помещается… вышел, следов от авто нету, только от квадрика и от гусянки, на базе мотовездеходов (тип танкетки) не знаю как правильно она называется… и всё это на протяжении 50 метров.
Всё это мы проезжаем, и скажу я вам не на столько легко как до этого мы ехали, чувствуется началось бездорожье, тут начинается подъём, перед ним я заметил что при трогании и резком нажатии на газ, у машины появились стуки, хорошие стуки в задней подвеске, вышли поглядеть да протянуть может что, карданы в порядке, все тяги продольные поперечные затянуты. Прошу Ника сесть за руль и проехаться, и обнаруживаю что разбило сайлентблоки на задних продольных тягах, мост начал гулять на скручивание, от того и стуки. Так же сразу обнаруживаю что на задней левой полуоси осталось всего три болта… -нуу вобще зашибись, в остальных отверстиях просто уже нет резьбы. Затягиваю.
Решили ехать дальше в гору, стало интересно куда ведёт дорога, время начало 5го, в гору спервого раза поднятся не получается, машину таскает из стороны в сторону, либо можно было просто опракинуть УАЗа в протоку, чего не хотелось, к тому же этот стук по подвеске меня сильно тревожил… Принимаем решение ехать обратно и искать дорогу на чистую гриву, искать там где мы могли бы не заметить свороток, думаем щас самое главное этот самый жёсткий участок проскачить и протоку, а дальше спокойно двигаться.

Развернулись и сразу в лужу с колеёй, нас стаскивает правее, в колею от гусянки, я назад, и получается так что мы ни в право ни влево, вперёд 2-3метра и назад столько же, машина ни в право ни влево не выезжает, не Simex к сожалению…
так, несколько раз пытаясь дёргаться вперёд и назад обрывает оставшиеся три болта с полуоси и машина вовсе перестала ехать! Круто, сразу вспомнил лесную фею…
Думаю ладно, сейчас лебёдкой на сухое выберемся и что нибудь придумаем с полуосью… Лебёдку ВКЛ а она не хочет… щёлкают соленоиды но не мотает, я давай все контакты шевелить — всё равно — печаль! Точно фея прилетела наколдовала!

Итог такой, лебёдка "сломалась" полуось сорвало, немного ручного газу, заднюю передачу, два стропа, ручная лебёдка еле рабочая и хайджек нам в помощь! Так до темна мы вызволяли УАЗа из грязи, хотя бы немного для того что бы починить ступицу — была у меня запасная:)

Так уже сколько смогли вытянули, потом Никита на всякий случай развёл костёр, а я в то время уже снял ступицу и перепрессовывал подшипники в запасную, в тоже время думая о том как бы сообщить что "я не выйду завтра на работу"…
Чем темнее тем быстрее стараюсь всё поставить…
Поставил ступицу, полуось. Открыли единственную банку тушенки в которой было одно желе и ни куска нормального мяса((( меньше чем пол булки хлеба в мазуте и 1/3 бутылки лимонада… Поели.
Пробуем выезжать, машина снова зашевелилась, вот ещё бы лебёдку починить, но некогда… Путём подкладывания деревьев и веток смогли выбраться задним ходом, и на всякий случай объехали засаду дабы не нагружать машину больше…
Объехали, скидываем обратно в машину всё что достали, а достали всё, думаем — осталась только протока с диким выездом (нуу те кто в соревнованиях гоняют — для них пустяковое дело).

Протока, лебёёдка ниБеЛьМе, не тормозя сразу съезжаю и пытаюсь выехать — бесполезно, сразу нарыли ступеньку и подняться без лебёдки стало не реальным… Ну что надо смотреть чё она не мотает, не могла она просто так взять и не работать, а мож и могла… Взял плоски, плюсовой покрутил — и представьте, заработал — наверное фея не стала нас сильно разматывать))))
Улыбнулся, за руль, Никита с пультом на крыше, ну как с пультом, его утопили — пришлось обрезать провода и замыкать))
Еле еле выбираемся, хорошо тормоз лебёдки починили, три раз приходилось тормозить, дать аккумулятору сново подзарядиться, так как почти в ноль разряжали, вовремя прекращая лебежение, плюс стояли почти в свечу, голодание масла в ДВС — лучше хоть с каким то маслом чем без него — была трансмисия я и залил грамм 200-300 — побарабану вобще, ничё страшного (по приезду на след день сменил масло).

Так перерывами мы выбрались, смотали лебедь и уже держали путь, до работяг к которым спускались днём, для того что бы спросить дорогу на чистую гриву.
Едем спокойно, не нагружая агрегаты, ищем свороток налево от куда выехали на этот "ПОВОРОТ НЕ ТУДА", на эту неправильную дорогу… Темно не находим, доехали до самого верха, следов наших видно не было, я и говорю что мы тут не ездили, снова спускаемся вниз ищем тот пятак от куда выезжали, что то увидели, свернули, направили свет фар, вышли прошли от машины метров 30, встали ничего не видим, нет направления… тишина… хруст деревьев, рррррррРРррррр! Так мне ещё страшно не было, и так быстро по пересечённой местности я не бегал… Ну вы поняли о чём я!
Нафиг нафиг, едем ка отсюда, ещё вниз, а сердечко колотит))) Ниже находим ещё один пятак, я выхожу с машины, осмотреться, Никита почему то не стал выходить, устал наверно…=) Нахожу поваленные деревья, увидел кусок следа от Фбел — ура, едем!
Так мы и доехали до мужиков, там блудить уже негде было.
Спустились к ним, распросили как выехать, они знали только один выезд, тот, через который они вывозят лес — это кпп шахты кушеяковской — по сути от деляны до кпп 4км укатанной гравийки и никакого бездорожья — а там и до дому ниочём, вопрос был только в одном, а ВЫПУСТЯТ-ЛИ НАС, я как чуял что нет! Подъехали к кпп… кто от куда? от куда приехали там и возвращайтесь! а я пальцем через шлакбаум показываю, дык вот говорю, от сюда и приехали, в 30 метрах от вашего шлакбаума в тайгу зашли, откройте да мы поехали, а они нивкакую — умничать начал главарь их, да вы знаете тут всё под камерами тут строго всё, езжайте ка вы отсюде, и даже не ПЫТАЙТЕСЬ искать пути объезда, всё перерыто нашими супер-мега-турбо-тракторами, нигде не проедете…
-Да мы собственно и не собирались ПЫТАТЬСЯ всего доброго, не смеем вас отвлекать от работы товарищь главарь банды!
Я строго дал себе понять, о том что ехать обратно через тайгу не вариант! Едем через шахту в другом направлении, никто нас хорошо не остановил, географически понимаю что едем по гравийке в сторону Чистогорска, вот дорога сей шахты прерывается мощьным шлакбаумом, с краёв вырытыми глубокими канавами метров по 10 в обе стороны, а мы такие на БэтМобиле, взяли да и оказались по ту сторону, делов то! Домой то хочется!
Едем едем, дорога сразу показалась спокойной, что тут я думал нас уже не кому будет останавливать, вдруг выезжаем на другую гравийку, мимо нас проносится Скания, и я понимаю что это технологичка шахты Антоновской, а значит тут Чистогорск неподалёку — там я уже знал куда ехать… Выбрались на асфальт, прям рядом с въездом на Чистогорск и поехали спокойно под музыку Группы "7Б" до дому до гаража!
Добрались отлично, без проблем, сделал какие то выводы по машине, не смотря на основные поломки с карданным валом впринципе всем доволен! Ах да, пересматривая видео, не совсем впечатляет блоккировка, оставить так как есть, только в задний мост воткнуть принудительную для уверенности…
Мосты, кроме дорожного просвета — всем остальным параметрам устраивают. Подвеска работает мягко — не лэндкукуруза но и не рессоры. Белки тоже замыливаются. Из наблюдений что порадовало и даже больше удивило, то что после 1 года езды на Фбел с общим вылетом -75мм ни малейшего люфта в ступичных подшипниках заднего моста (спереди перебирал всё, потому и не наблюдаю). Мотор подустал, буду делать, и всё же ещё ездит, с момента покупки вобще в него не лазил, только масло менял. Как то так
Всем оптимистичных мыслей и позитивного настроения, даже когда трудно!


Вложения:
IMG_0074.JPG
IMG_0074.JPG [ 2.69 Мб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0075.JPG
IMG_0075.JPG [ 3.13 Мб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0076.JPG
IMG_0076.JPG [ 149.76 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0096.JPG
IMG_0096.JPG [ 2.57 Мб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0106.JPG
IMG_0106.JPG [ 1.96 Мб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0087.JPG
IMG_0087.JPG [ 98.79 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0110.JPG
IMG_0110.JPG [ 136.93 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0115.JPG
IMG_0115.JPG [ 121.6 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0120.JPG
IMG_0120.JPG [ 2.29 Мб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0138.JPG
IMG_0138.JPG [ 154.54 Кб | Просмотров: 5608 ]

_________________
Custom Box 4x4
Тюнинг и Постройка Внедорожников
Тема на форуме viewtopic.php?f=3&t=6419
"вконтакте" https://vk.com/custombox4x4
Телефон: +7-904-376-56-20 Макс
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еженедельник
UNREAD_POSTДобавлено: 22 окт 2015, 02:25 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 18:13
Сообщения: 784
Город: Новокузнецк
Авто: УАЗ 31514
:-)


Вложения:
IMG_0144.JPG
IMG_0144.JPG [ 180.64 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0146.JPG
IMG_0146.JPG [ 91.85 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0147.JPG
IMG_0147.JPG [ 121.9 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0170.JPG
IMG_0170.JPG [ 170.6 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0184.JPG
IMG_0184.JPG [ 107.22 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0186.JPG
IMG_0186.JPG [ 98.29 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0188.JPG
IMG_0188.JPG [ 127.58 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0189.JPG
IMG_0189.JPG [ 63.19 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0197.JPG
IMG_0197.JPG [ 87.45 Кб | Просмотров: 5608 ]

_________________
Custom Box 4x4
Тюнинг и Постройка Внедорожников
Тема на форуме viewtopic.php?f=3&t=6419
"вконтакте" https://vk.com/custombox4x4
Телефон: +7-904-376-56-20 Макс
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еженедельник
UNREAD_POSTДобавлено: 22 окт 2015, 02:28 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 18:13
Сообщения: 784
Город: Новокузнецк
Авто: УАЗ 31514
:-)


Вложения:
IMG_0201.JPG
IMG_0201.JPG [ 218.42 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0207.JPG
IMG_0207.JPG [ 201.86 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0223.JPG
IMG_0223.JPG [ 195.98 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0225.JPG
IMG_0225.JPG [ 163.8 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0232.JPG
IMG_0232.JPG [ 200.7 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0235.JPG
IMG_0235.JPG [ 200.9 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0244.JPG
IMG_0244.JPG [ 183.12 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0247.JPG
IMG_0247.JPG [ 187.4 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0248.JPG
IMG_0248.JPG [ 158.95 Кб | Просмотров: 5608 ]

_________________
Custom Box 4x4
Тюнинг и Постройка Внедорожников
Тема на форуме viewtopic.php?f=3&t=6419
"вконтакте" https://vk.com/custombox4x4
Телефон: +7-904-376-56-20 Макс
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еженедельник
UNREAD_POSTДобавлено: 22 окт 2015, 02:34 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 18:13
Сообщения: 784
Город: Новокузнецк
Авто: УАЗ 31514
:-)


Вложения:
6B_5cXId9GU.jpg
6B_5cXId9GU.jpg [ 134.49 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0261.JPG
IMG_0261.JPG [ 201.49 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0275.JPG
IMG_0275.JPG [ 192.02 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0283.JPG
IMG_0283.JPG [ 233.13 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0286.JPG
IMG_0286.JPG [ 196.88 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0296.JPG
IMG_0296.JPG [ 162.1 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0308.JPG
IMG_0308.JPG [ 221.19 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0309.JPG
IMG_0309.JPG [ 220.44 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0310.JPG
IMG_0310.JPG [ 209.09 Кб | Просмотров: 5608 ]
IMG_0311.JPG
IMG_0311.JPG [ 226.38 Кб | Просмотров: 5608 ]

_________________
Custom Box 4x4
Тюнинг и Постройка Внедорожников
Тема на форуме viewtopic.php?f=3&t=6419
"вконтакте" https://vk.com/custombox4x4
Телефон: +7-904-376-56-20 Макс
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB