Site Logo
 
Текущее время: 13 дек 2018, 14:36

Часовой пояс: UTC + 7 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по блокировке моста
UNREAD_POSTДобавлено: 13 мар 2018, 23:48 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:21
Сообщения: 239
Откуда: г. Таштагол
Город: Таштагол
Авто: В подписи
Всем привет! Хочу я озадачиться блокировкой заднего моста на своём микроавтобусе (по сути 24 Волга в кузове автобуса). Там стоит разрезной Волговский мост старого образца (ГАЗ 24, 31029 со сверловокй 5*139,7). Может кто знает, есть ли в него готовые блокировки, если есть, то каких типов и примерно какой цены? Или возможно вместо Волговского моста поставить задний мост УАЗовский (уж на него то точно должны быть всякие блокировки)? Разница вроде в передаточных числах и креплении рессор (у Волги под мостом, а у УАЗа над мостом). Ну и в целом: кто какую блокировку посоветует чтобы и по трассе под 100 км/час можно было ездить и диагонального вывешивания не бояться? Всем откликнувшимся большое спасибо!!!

_________________
ЛуАЗ 969М в постройке, РАФ 2203 для перевозок по хозяйству, Мерседес Е220 W124 на каждый день, ВАЗ 21033 (возможный донор для постройки ЛуАЗа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по блокировке моста
UNREAD_POSTДобавлено: 14 мар 2018, 10:04 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 21:54
Сообщения: 214
Город: Новосибирск
Авто: УАЗ
Волговский мост,отличается от уазовского,главной парой. у волги гипоидная передача,у уаза прямая. На старых волгах,даже шлицы на полуоси одинаковые с уазом. Блокировки есть самоблокирующиеся(квайф) саморазблокирующиеся(локка,локрайт,блокка) и принудительные(жёсткие). самоблоки хороши,для повседневного использования,но они не работают на диагоналке. Саморазблокирующиеся,хороши для спорта,ибо постоянно заблокированы. В Вашем случае это принудительная блокировка. Но её цена,намного выше,чем у самоблоков. в волговский мост,вроде их нет,по крайней мере,я не встречал. Лучший вариант это уазовский мост. В него можно поставить принудительные блокировки. Из принудительных на сегодняшний день это спрут(20тр),иж техно(26тр).Но все они с пневмоприводом. есть ещё с электроприводом, другая,но ценник 40тр отбивает желание. Сейчас я веду переговоры,с фирмой хардблок. Уже изготовлена и проходит испытания,блокировка с электрическим приводом. скоро будет результат. по цене,примерно 23-25тр.
В общем,задавайте вопросы,отвечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по блокировке моста
UNREAD_POSTДобавлено: 14 мар 2018, 14:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 12:00
Сообщения: 1622
Откуда: Новокузнецк
Город: Новокузнецк
Авто: АдСкИй ПАТРИОТИЩЕ
Тут всё просто , если хочешь и по трассе и по городу , чтоб не мешала - это будет , самоблок , винтовой / червячный / квайф ( это всё названия одного и того же продукта) , коэффициент блокировки будет 80% , да при диагоналке не поможет , хотя есть варианты маленько обмануть его и съехать с препятствия , цена такой блокировки 15000 , если полуоси с крупным шлицом , тогда в наличии практически всегда , если с мелким , под заказ 1-2 недели.
Изображение Изображение
Ну либо принудилово , как верно Дима написал от 20000 + более дорогая установка , пневмосистема не обязательна , есть например , хороший вариант от Вал Рейсинга , в основе мягкий винтовой самоблок ( очень удобно в городе ) + возможость 100%-но заблокировать его , привод может быть гидравлическим , а может и пневмо , по денгам такая блокировка от 23000.
Но этта блокировка встанет только в УАЗовский мост.
Изображение Изображение

_________________
магазин "ТАНКОФФ 4х4" Вокзальная 12/2
tankoff4wd@mail.ru
Наша группа в Контакте https://vk.com/shoptankoff

8-923-627-9998
8-923-030-0978
ГОСПОДЬ ХРАНЯ КОРАБЛИ , ДА ПОМИЛУЕТ НАС .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по блокировке моста
UNREAD_POSTДобавлено: 14 мар 2018, 15:22 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 21:54
Сообщения: 214
Город: Новосибирск
Авто: УАЗ
У ТС мост газ 24. туда встанет самоблок с крупным шлицём.
На самом деле,едет не блокировка,а резина. Если резина лысая,то и блокировка не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по блокировке моста
UNREAD_POSTДобавлено: 14 мар 2018, 23:24 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:21
Сообщения: 239
Откуда: г. Таштагол
Город: Таштагол
Авто: В подписи
Dimmon писал(а):
У ТС мост газ 24. туда встанет самоблок с крупным шлицём.
На самом деле,едет не блокировка,а резина. Если резина лысая,то и блокировка не поможет.

Резина форвард сафари 540, в начале лета брал новой, сколько точно отъездил сказать не могу - спидометр стоит, но особого износа пока не наблюдается. В принципе ехать то более менее на ней стал, но всё равно хочется бОльшего: 1) Что интересного заметил по резине: по траве (даже достаточно сухой) едет совсем плохо (только с разгону, ходом да и то с буксом). 2) Местами попадается на вывешивании (разгрузке) одного из задних колёс, когда загруженное стоит, а разгруженное вырывает под собой последнюю цепляемую резиной землю. 3) Порой при подъёме в гору по щебёнке (типа стиральной доски) лёгкий зад серьёзно прыгает и из за этого теряется весь разгон и в гору залазиет в итоге на 1-ой кое-как и с буксом (не знаю спасёт ли от этого блокировка?) В принципе от этого то и хочется избавиться. Если это удастся, то проходимость авто будет ограничиваться только геометрией, чего и хочется добиться! Но при этом машина бОльшую часть времени катается по нормальным дорогам, поэтому на это тоже обратил внимание. В идеале бы блокировку именно в свой мост, чтобы ПЧ осталось 4,1 а не 5,3 (или сколько точно у УАЗа).

И ещё вопросы остались непонятными для меня: 1) Возможно ли поставить целиком УАЗовский дифференциал, или редуктор с блокировкой в Волговский мост старого образца? 2) Возможно ли поставить целиком весь задний мост с УАЗа на место Волговского моста, используя свои родные рессоры (сейчас крепятся снизу моста)?

Ну и всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

_________________
ЛуАЗ 969М в постройке, РАФ 2203 для перевозок по хозяйству, Мерседес Е220 W124 на каждый день, ВАЗ 21033 (возможный донор для постройки ЛуАЗа).


Последний раз редактировалось Алекс 88 14 мар 2018, 23:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по блокировке моста
UNREAD_POSTДобавлено: 14 мар 2018, 23:29 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:21
Сообщения: 239
Откуда: г. Таштагол
Город: Таштагол
Авто: В подписи
КCТАНТИН писал(а):
коэффициент блокировки будет 80% , да при диагоналке не поможет , хотя есть варианты маленько обмануть его и съехать с препятствия

Объясните поподробнее как это? Как я понимаю разгруженное колесо будет крутиться быстрее, нагруженное понемногу тянуть? Тогда почему это не спасёт от диагоналки? И что за вариант обмануть и съехать с препятствия? Этой блокировки не хватит чтобы переехать канаву под углом, но хватит для того, чтобы вылезти назад? А то я это не совсем понял...

_________________
ЛуАЗ 969М в постройке, РАФ 2203 для перевозок по хозяйству, Мерседес Е220 W124 на каждый день, ВАЗ 21033 (возможный донор для постройки ЛуАЗа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по блокировке моста
UNREAD_POSTДобавлено: 15 мар 2018, 14:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 12:00
Сообщения: 1622
Откуда: Новокузнецк
Город: Новокузнецк
Авто: АдСкИй ПАТРИОТИЩЕ
Dimmon писал(а):
У ТС мост газ 24. туда встанет самоблок с крупным шлицём.

Дим , ты вскрывал этот мост ? Я вот думаю что нет , а коли так не утверждай , там может быть и крупный и мелкий.
Цитата:
И ещё вопросы остались непонятными для меня: 1) Возможно ли поставить целиком УАЗовский дифференциал, или редуктор с блокировкой в Волговский мост старого образца? 2) Возможно ли поставить целиком весь задний мост с УАЗа на место Волговского моста, используя свои родные рессоры (сейчас крепятся снизу моста)?

1) Сами дифы ГАЗ-УАЗ практически одинаковы , разница в полуосевых муфтах , под крупный шлиц или мелкий.
2) Канечна да , сварка и болгарка решает такие вопросы.
Цитата:
Объясните поподробнее как это? Как я понимаю разгруженное колесо будет крутиться быстрее, нагруженное понемногу тянуть? Тогда почему это не спасёт от диагоналки? И что за вариант обмануть и съехать с препятствия? Этой блокировки не хватит чтобы переехать канаву под углом, но хватит для того, чтобы вылезти назад?

Для винтового дифа , важно , чтоб оставалась нагрузка на втором колесе , поэтому в них стоит муфта преднатяга - шайбы между полуосевыми шестернями , которые связывают их с определённой нагрузкой , пока диф новый и значение преднатяга велико - будешь с диагонали съезжатть , постепенно преднатяг уменьшится и съехать уже не получится, НО можно поробовать обмануть - придавить маленько тормоз , а если у тебя ручник на колёса работает , тогда им .
Вперед-назад - работает одинаково.

_________________
магазин "ТАНКОФФ 4х4" Вокзальная 12/2
tankoff4wd@mail.ru
Наша группа в Контакте https://vk.com/shoptankoff

8-923-627-9998
8-923-030-0978
ГОСПОДЬ ХРАНЯ КОРАБЛИ , ДА ПОМИЛУЕТ НАС .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по блокировке моста
UNREAD_POSTДобавлено: 15 мар 2018, 18:51 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:21
Сообщения: 239
Откуда: г. Таштагол
Город: Таштагол
Авто: В подписи
Тогда наверное мне и винтового блока в принципе хватит, тем более что полностью жёсткие блокировки космически дорогие как я понял. А какие конструкции (модели, фирмы) лучше и чем (разумеется из тех что встанут в мой мост)? Что понадобится для её установки и в чём могут возникнуть трудности при установке? Ну и по цене если в курсе бы тоже сориентироваться....

_________________
ЛуАЗ 969М в постройке, РАФ 2203 для перевозок по хозяйству, Мерседес Е220 W124 на каждый день, ВАЗ 21033 (возможный донор для постройки ЛуАЗа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по блокировке моста
UNREAD_POSTДобавлено: 15 мар 2018, 23:00 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 21:54
Сообщения: 214
Город: Новосибирск
Авто: УАЗ
КCТАНТИН писал(а):
Дим , ты вскрывал этот мост ? Я вот думаю что нет , а коли так не утверждай , там может быть и крупный и мелкий.
.

Если мост с волги газ 24,то в них был только крупный шлиц. Насколько я догадываюсь,то у ТС РАФик.
Мелкий шлиц пошёл,намного позже. Хотя перед установкой,желательно уточнить.
Что бы я сделал.
1. поставил самоблок вал рейсинг спорт(укб 10)
2.Подобрал бы нормальные аммортизаторы с газовой подпоркой,что бы зад не прыгал.
Константин,это Ваш клиент. После установки узнаем,какой шлиц стоял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по блокировке моста
UNREAD_POSTДобавлено: 16 мар 2018, 19:54 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:21
Сообщения: 239
Откуда: г. Таштагол
Город: Таштагол
Авто: В подписи
[/quote]Если мост с волги газ 24,то в них был только крупный шлиц. Насколько я догадываюсь,то у ТС РАФик.
Мелкий шлиц пошёл,намного позже. Хотя перед установкой,желательно уточнить.
Что бы я сделал.
1. поставил самоблок вал рейсинг спорт(укб 10)
2.Подобрал бы нормальные аммортизаторы с газовой подпоркой,что бы зад не прыгал.
Константин,это Ваш клиент. После установки узнаем,какой шлиц стоял.[/quote]
Верно, машина РАФ 220301 (автобус на базе 24ой Волги). В принципе я тоже думаю что в лучшем случае когда-нибудь накоплю на самоблок, пусть будет вал рейсинг спорт (укб 10), как вы предложили. Аммортизаторы тоже нужно менять, сейчас стоят вместо них стойки ВАЗ 2110, которые в гараже в металлоломе валялись. Поставил их я уже ближе к концу лета и после замены особо по таким местам полазить не довелось, чтобы понять меньше стал прыгать или так же. По нормальным дорогам вроде стало помягче и получше. Старые были мёртвые напрочь, у одного шток шевелишь а потроха не ходят. Даже открутить не смог - ключ сломал, руку отбил, замоторил сварку и отрезал штока нахрен... Есть у меня теперь задние мерсовские аммортизаторы, вроде ещё чуток живые, думаю попробовать их поставить. Но плюс там ещё и передние тоже под замену.
Как деньги появятся я не прочь к Константину обратиться по самоблоку, если он возьмётся за это конечно! Было бы летом колымов побольше...

_________________
ЛуАЗ 969М в постройке, РАФ 2203 для перевозок по хозяйству, Мерседес Е220 W124 на каждый день, ВАЗ 21033 (возможный донор для постройки ЛуАЗа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB