Site Logo
 
Текущее время: 24 сен 2021, 08:07

Часовой пояс: UTC + 7 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Междуреченск-Вершина Тёи на РАФ 2203 реально?
UNREAD_POSTДобавлено: 03 июл 2021, 23:08 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:21
Сообщения: 321
Откуда: г. Таштагол
Город: Таштагол
Авто: В подписи
Выезд запланирован на утро вторника. 8-950-572-41-94, кому что если надо передать, или забрать, или за компанию съездить, звоните.Обратно скорее всего в четверг.

_________________
ЛуАЗ 969М в постройке, РАФ 2203 для перевозок по хозяйству,ВАЗ 21033 (возможный донор для постройки ЛуАЗа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Междуреченск-Вершина Тёи на РАФ 2203 реально?
UNREAD_POSTДобавлено: 10 июл 2021, 15:53 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 20 май 2013, 15:04
Сообщения: 133
Город: NVKZ
Авто: SY Musso 2,3 TDI
Походу загулял в Тёе ;0)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Междуреченск-Вершина Тёи на РАФ 2203 реально?
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июл 2021, 22:38 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:21
Сообщения: 321
Откуда: г. Таштагол
Город: Таштагол
Авто: В подписи
Нет, в Тёе я не загулял. Просто времени до сегодняшнего дня с тех пор не было.Вторник, 6 числа, 6 утра выехал из дома. До Междуреченска доехали обычно, без особых проблем. В Междуреченске на заправке заметил, что заднее левое колесо приспустило. А я перед дорогой разбирал его на шинке, пытались камеру поставить поудобнее - не получилось. Ну думаю воздух между камерой и покрышкой вышел, вот и немного спустило. Подкачал, канистры залил, едем дальше. Доехали до Майзаса, переехали мост, и пришлось закрывать форточки, включать печку, чтобы не тянуло пыль (у меня сзади прям большущая щель между дверью и кузовом, из неё тянет как пылесос). Остановились на обед. Жара была наверное за 30, причём не солнце, а дымка, духота. До Ортона доехали без особых проблем,хотя подниматься обратно с лёгкой прыгающей жопой было бы довольно проблематично я думаю. Где то в Ортоне остановились, смотрю колесо опять приспустило. Качнул, едем дальше. А дальше стало интереснее! Первый удар балкой о камень был довольно жестким. Вышел, осмотрел всё, вроде всё целое. Дальше дорога становилась всё "интереснее" и "интереснее". Сначала нырнул в лужу с глиной так, что левая фара, половина морды высотой до капота была в грязи. Вышел из неё без проблем, лишь долбанув об землю жопой. Дальше ещё "интереснее". В машине баня, форточки уже открыли, печка на полную, мотор 100 градусов, всю дорогу только 1 передача. Местами долбился то балкой, то рычагами подвески о камни. Местами высаживал всех, чтобы машина хоть немного поднялась. Местами проходил пешком, смотрел как ехать, и потом возвращался, ехал, радуясь тому, что установил таки ЭУР(без него я бы там наверное помер на руле). Местами шли пешком, выковыривали камни с дороги, проделывая себе колею, по которой хоть как то можно было пробовать проехать. В общем худо - бедно двигались понемногу. Доехали до горы, которая была сплошь изрезана колеями Камаза - вездехода. Кое кое как перематерясь минут пять победил на последнем издыхании "пламенного 402 мотора, да благославен контакный трамблёр его ;;-))) , который просто начал отказываться тянуть в гору. Вылез я кое как в начале, дальше шел на оборотах, шёл вразрез колеи, и вдруг вразрез кончился, и я даже не успев понять как уже оказался в колее (бермудский треугольник походу :a_g_a: ). Раф хоть и не самая низкая машина, но на подьёме в гору в колее Камаза - вездехода всё же застрял. Вышел, подкопал перед рычагами землю, но это не помогло. Размотали "сучку". Людей и животных там наверное крайне мало, потому как слепни и комары просто тучей нас облепили. Зацепили "сучку" за дерево, подтянули немного, помогая при этом колёсами. С пол метра примерно вытащили, подъехал тот самый Камаз - вездеход, который все эти колеи то похоже и накатал в своё время. РЖДшники вроде как. Отцепили лебёдку, зацепились за камаз, он нас вытянул вверх. Спросили по дороге - говорит дальше получше, но ехать ещё заё...тесь. Ну а куда нам деваться, едем! Сложили лопату, корку, строп, лебёдку, едем дальше. Дальше был подьём по круглым камням размером от кошачей, до собачьей головы примерно, прошли пешком, убрали камни, где они мешали, поднялись. В общем местами дорогу делали руками. Дальше начались ровные места с большими лужами. Одел вейдерсы, прошёл, наощупь ногами выбрал наиболее удобную траекторию, проехал. Ехали, ехали, видим справа мост!!! Но по видео то моста ни где не было, думаю наверное золотари сделали. Едем дальше, ещё пара луж и развилка. Слева видать золотарей. Решил доехать до них, спросить дорогу. Приехал к ним, они были сильно удивлены, что я вообще до них доехал. Качнули там колесо, парнишке с Калтана, который помог с этим большое спасибо! Сказали, что нам по мосту надо, теперь вместо брода через Ортон мост построен. Загремел гром, говорят: "Едь, пока дождя нет, а то хрен поднимешся." . Ну и поехал я. Ехали, ехали, дождь начался. Начало темнеть. Местами даже раза 2 включил 2 передачу секунды на 3-4 :hi_hi_hi: . Стемнело, дождь влупил как из ведра, гром гремит, а мы прям в грозу едем, прям впереди нас чернота и молнии. Ехали, ехали, начали "выделываться" дворники. Поработают, поработают, устанут, отдохнут. Туманки то освещают более менее неплохо, а вот через воду то ни хрена не видно. Ну и в одном месте въехал я правой стороной бампера в землю где то. Местами становилось не по себе, когда спускаясь с горки к ручью с водой впереди была не дорога, а какая то сель, которая текла по дороге. Газ в палас успешно с такими подъёмами справлялся. В темноте увидел яркий свет, остановился, остановил источник света, оказавшийся головастиком, спросил дорогу, он спросил у меня, ехали мужики в ночь в Новокузнецк. До золотарей, с названием "Неожиданный" оставалось около 8 км. В темноте добрались до них, там начали тухнуть туманки. Тормоз нажимаю - свет пропадает. ЭУР перед этим тоже решил отдохнуть. Темнота, ливень, куда деваться, едем пока едет. Кое как в темноте у золотарей нашли выезд в сторону развилки Балыксу-Вершина Тёи. Немного отъехав от них остановились, и колесо заднее уже не накачалось.Хорошо хоть всё бездорожье уже было пройдено на нём (Сафари 540), а не пришлось менять раньше и ехать на кама 228 лысой слева и сафари 540 справа. Обул запаску, доехал до Тёи. От Междуреченска до Тёи бака 55 литров хватило с некоторым остатком. В час ночи все грязные, потные и изрядно усталые приехали в гостиницу. Поели, помылись, выспались. С утра встали, собрались, поехали разгружаться и выполнять ту миссию, ради чего и ехали. А ехали мы, везя с собой оградку 2,5 на 2 метра на кладбище и крест из лиственницы, также длиной более 2 метров. Осмотрев наутро машину увидел я следы удара бампером в землю. Завёл, отъехал, смотрю, на том месте, где стоял какая то лужа. Причём не спереди, а где то сзади, как бы под или даже за задним мостом. Залезаю под машину - бак течёт. С него висят какие то белые сопли и течёт бензин. Нашли шинку, приехал, сделали колесо, поговорили про бак, посоветовал холодную сварку. Съездили на кладбище, всё облагородили, всё установили, дядьку помянули (не выпивая, а просто так, словами). Поехали обратно к шинке. Встал у него, взял ведро, слил из бака остатки бенза (литров 5). Зачистил, залепил сваркой. На следующий день с утра выехали домой. Ехать решили по дороге, потому как после прошедших дождей, да ещё и в день отъезда шёл не сильно, но до обеда примерно ехали мы в дожде, и желания пройти этот путь ещё раз, да экспериментировать в условиях дождя очень уж не хотелось. В общем поехали мы по дороге. А к слову сказать, по дороге туда ещё у меня движок работал неровно, подёргивался порой. А по дороге обратно начал совсем мозги "любить". По дороге поменял я бегунок, свечи, провода, крутил несколько раз трамблёр в плюс, в минус, в общем только с бубном не шаманил, так как забыл столь нужный девайс прикупить на время поездки :-) . В итоге в один прекрасный момент от подёргивания он решил совсем заглохнуть, а немного прокатившись резко завестись. В итоге разорвало у меня глушитель на всю длину и практически на всю ширину узкой стороны. И всё, не заводится!!! Решаю заменить трамблёр, снимаю, и понимаю, что провод от катушки на трамблёре еле держался. Меняю трамблёр, завожу, предварительно зачистив провод по новой, и вроде всё заработало. Едем дальше. Ехали мы ехали, до Тисуля доехали. За Тисулём снова начал уходить отдыхать ЭУР. Ну думаю масса у меня идёт на мотор, а перемычку от мотора на кузов то наверное оторвал по таким дорогам. Съезжаю с дороги, лезу делать перемычку. Сделал, заводить - хренушки!!! Реле щёлкает, а стартер молчит. Понимаю, что аккум севший и нет зарядки. Ловлю уазик, мужики съезжают, прикуривают, заводим. А на панели то вольтметр из цепи убран, зарядку то ни по току, ни по напряжению не отледить особо. Время 8 вечера, что делать? В Тисуле говорят есть магазин, но он уже закрыт. До Кемерово км 150, чую не дотяну. Лечу что есть мощи, смотрю: 36 или 40 км всего до Мариинска. Сворачиваю чуть ли не со свистом резины на Мариинск, тапка в пол. Мотор уже дёргается, ЭУР я отключил, всё электрическое тоже, едем на всех мощах. Приезжаю на какой то адрес, где типа магазин запчастей, а там тупо частный сектор. Глушу. Узнаю что есть магазин запчастей, работающий до 11 вечера. Вызываю такси, едем в него, беру щётки (передняя похоже уже не доставала), ставим, прикуриваем, завожу. Купленной там же цешкой меряю, а напруга то падает!!! Пытаюсь скорей объёхать таксиста и доехать до магазина, застреваю в канаве, воняющей канализационными стоками. Таксист на 12, спасибо ему кстати, дерагет меня, дергает, кое как выдёргивает меня, а также свою буксировочную петлю из переднего бампера. Расплачиваюсь, лечу в магазин. Покупаю реле зарядки, меняю. Прикуриваем, завожу. Вроде как начал зарядку выдавать. Время около 10 вечера, до дома 550 км примерно. А мне по хорошему бы в пятницу, т.е. завтра с утра надо в городе быть. Ну делать нечего, ищем ночлег. Переночевали, с утра выхожу, проверяю авто, заглядываю под машину и ох...аю!!! Болт, что с катанной резьбой, что держит рычаги подвески нижние, торчит см 1,5-2!!! Залажу под машину, пытаюсь вкрутить - не вкручивается. Звоню мастерам, консультируюсь, узнаю, что его оказывается надо и крутить и забивать! Ищу СТО. На 2 отказали, отправили в СТО по ладам. Приезжаю, объясняю проблему, говорит часа через 2 освободится, попробует. Идём по магазинам, приходим, ещё не освободился. Начался у них обед. Я смотрю, а одна яма свободна. Спрашиваю разрешение, заезжаю, пробую вкрутить/забить. Вкручивается до определённого момента, и снова вылезает. Короче резьба где то закончилась. Вкручиваю на сколько возможно, до того момента, где ещё вот вот и сорвётся снова. Парнишка-слесарь освобождается, залезает, смотрит что нужно. А нужно уже просто приварить пластиной болт к балке, чтобы он хоть чем то держался. Делает пластины, варит, выезжаем. Время уже часа 2 дня пятницы. Даехали до Кемерово, заехали в кафе, поели, и до дома доехали уже без приключений. Вот такая вышла у меня поездка туда, где по предыдущим отзывам чуть ли не на жигулях ездят. Добравшись ночью домой, утром сделав несколько дел, поехал я на жигулях друга в Кабырзу, на Зауральскую встречу клуба АллГАЗ. Вернулся оттуда в воскресенье к обеду, собрал вещи и ночью в аэропорт, утром уже был в Екатеринбурге. И вот вчера только вернулся домой, поэтому то и не писал сюда. Попозже будет сделан отчёт о поездке, камера к сожалению сглаживает многие неровности, да и не всё снято, но что есть, то есть. Как будет видео готово, скину ссылку. Ну и по приезду было принято решеине установить новые аммортизаторы, переднюю балку, глушитель. Это нужно в ближайшее время начать. Также как кузовщик выйдет на связь, буду узнавать у него когда сможет заняться кузов поправить. Ну и в дальнейшем есть мысля перейти с 402 на крайслер (если тот мотор, который есть на примете не сильно устал). Поэтому если у кого есть 5МКПП либо простая Волговская, а лучше от Волги с крайслером и ещё какие запчасти по крайслеру, милости прошу - пишите, звоните, предлагайте что есть, буду решать вопрос покупки.

_________________
ЛуАЗ 969М в постройке, РАФ 2203 для перевозок по хозяйству,ВАЗ 21033 (возможный донор для постройки ЛуАЗа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Междуреченск-Вершина Тёи на РАФ 2203 реально?
UNREAD_POSTДобавлено: 25 июл 2021, 00:03 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 21:26
Сообщения: 142
Город: Новокузнецк
Авто: буханка
Проехать можно хоть на чем, вопрос лишь в том, в какую сумму этот проезд встанет!

_________________
Если вы увидели в моем сообщении ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+W


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Междуреченск-Вершина Тёи на РАФ 2203 реально?
UNREAD_POSTДобавлено: 25 июл 2021, 00:59 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:21
Сообщения: 321
Откуда: г. Таштагол
Город: Таштагол
Авто: В подписи
cefir писал(а):
Проехать можно хоть на чем, вопрос лишь в том, в какую сумму этот проезд встанет!

Да, мне этот проезд по сути обошёлся помятым передним бампером, сломанным клыком на нём и смятым правым крылом. Остальное в принципе проблемы, которые были, но усугубились данной поездкой, рано или поздно они бы всё равно дали о себе знать.

_________________
ЛуАЗ 969М в постройке, РАФ 2203 для перевозок по хозяйству,ВАЗ 21033 (возможный донор для постройки ЛуАЗа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Междуреченск-Вершина Тёи на РАФ 2203 реально?
UNREAD_POSTДобавлено: 03 авг 2021, 21:00 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:03
Сообщения: 116
Город: Кузня
Авто: Pininfarina
Как то экстремальненько вы скатались.
Прошлый год я там 3 раза до развилки где теперь мост доезжал.
Криминала никакого не было - но видимо за осень/весну дорогу ушатали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Междуреченск-Вершина Тёи на РАФ 2203 реально?
UNREAD_POSTДобавлено: 04 авг 2021, 12:07 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:21
Сообщения: 321
Откуда: г. Таштагол
Город: Таштагол
Авто: В подписи
neuda4nik писал(а):
Как то экстремальненько вы скатались.
Прошлый год я там 3 раза до развилки где теперь мост доезжал.
Криминала никакого не было - но видимо за осень/весну дорогу ушатали.

Да для машины типа стандартный уаз и выше дорога вполне нормальная по сути. Но на той же ниве в стандарте там уже есть где о камни постучать.

_________________
ЛуАЗ 969М в постройке, РАФ 2203 для перевозок по хозяйству,ВАЗ 21033 (возможный донор для постройки ЛуАЗа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Междуреченск-Вершина Тёи на РАФ 2203 реально?
UNREAD_POSTДобавлено: 06 авг 2021, 23:16 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:21
Сообщения: 321
Откуда: г. Таштагол
Город: Таштагол
Авто: В подписи
Перебираю всю переднюю подвеску после поездки, взял проставки на пружины, думаю сантима 3 постараться поднять, поставить надеюсь более живые аммортизаторы, ну и пока остаётся лишь в мечтах нормальный мотор с АКПП. Думаю с такой компоновкой данный маршрут было бы пройти как минимум легче. В общем устраняю все недочёты, выявленные за поездку.

_________________
ЛуАЗ 969М в постройке, РАФ 2203 для перевозок по хозяйству,ВАЗ 21033 (возможный донор для постройки ЛуАЗа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 7 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FAST WebCrawler [Crawler] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB