Site Logo
 
Текущее время: 17 июн 2019, 15:37

Часовой пояс: UTC + 7 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать
UNREAD_POSTДобавлено: 18 апр 2018, 10:13 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:43
Сообщения: 1075
Откуда: новокузнецк
Город: Новокузнецк
Авто: УАЗ, тойота
Как человек прошедший ниву от и до могу сказать, что хороша нива именно в стандарте! Как только над ней начинаешь издеваться , лифт, большие колеса, лебедка и прочее, ее запас прочности иссякает, , начинает рвать машину, не ее это удел. :-( В реальной ж...е нива очень хорошо идет но на стропе за уазкой! :-) Без обид, это мои прошедшие грабли.
P.S. Если есть какие то вопросы, звони , чем смогу помогу. У Терано совершенно другой потенциал.

_________________
т.89617034858


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать
UNREAD_POSTДобавлено: 18 апр 2018, 10:51 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2017, 20:51
Сообщения: 304
Город: Новокузнецк
Авто: УАЗ469
FeHuKc писал(а):
Все таки тераник это другие бюджеты, колеса побольше надо, лифт чуть другой. По мне если есть нива-делай ниву. Удачи :)

Ждем в нашем клубе! :jeep

Мотор на ниве месяц назад откапиталил, генератор новый (с подъёмом решу) что сделать чтобы не перегревалась греется на холостых и на малом ходу. ( и ещё после пару грязных поездок на горячую стартер стал не проворачивать)[/quote]

Промой радиатор и два вентилятора! Вот все решение,ну а стартер надо перебирать и смотреть чего ему не хватает

_________________
https://www.drive2.ru/r/uaz/484370332359065742/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать
UNREAD_POSTДобавлено: 18 апр 2018, 13:48 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:04
Сообщения: 255
Город: Осинники
Авто: М6 и Pajero2 3d 4d56
Смотря что вы имеете ввиду под словом подготовить, допустим лифтануть Террану под 33 колеса проще и надёжность не страдает, есть комплектации с блокировкой в жопе, на ниву к 31 ещё и понижайку могучую надо, так как мотора не хватит, полуоси и гранаты на 33 это расходники, плюсом в ниве задний чулок усиливать, раздатку на подрамник вешать, короче с нивой дел больше чем с террано, а результат не однозначный.
ЗЫ. Была у меня нива, знаю о чем говорю.
У меня сейчас в боксе стоит террано 2 коротыш на 33 сафарях. Так вот в полне себе достойно едет. Про комфорт длительной поездки думаю говорить не стоит. Так что я за Террано.

_________________
Сергей "Омич"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать
UNREAD_POSTДобавлено: 18 апр 2018, 19:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 12:00
Сообщения: 1750
Откуда: Новокузнецк
Город: Новокузнецк
Авто: АдСкИй ПАТРИОТИЩЕ
Ну дык я жеж и говорил изначально - Нива дешево и сердито , по выходным недалече катать (Ниваводы без обид ) , а вот из Теранно можно уже серьёзный машин заделать , да дороже , но в разумных пределах . Так что важно определиться , что ты хочешь от авто.

_________________
магазин "ТАНКОФФ 4х4" Вокзальная 12/2
tankoff4wd@mail.ru
Наша группа в Контакте https://vk.com/shoptankoff

8-923-627-9998
8-923-030-0978
ГОСПОДЬ ХРАНЯ КОРАБЛИ , ДА ПОМИЛУЕТ НАС .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать
UNREAD_POSTДобавлено: 18 апр 2018, 19:56 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:26
Сообщения: 531
Город: Новокузнецк
Авто: Дракон
[quote="Александр 087"]Как человек прошедший ниву от и до могу сказать, что хороша нива именно в стандарте! Как только над ней начинаешь издеваться , лифт, большие колеса, лебедка и прочее, ее запас прочности иссякает, , начинает рвать машину, не ее это удел. :-( В реальной ж...е нива очень хорошо идет но на стропе за уазкой! :-) Без обид, это мои прошедшие грабли.
P.S. Если есть какие то вопросы, звони , чем смогу помогу. У Терано совершенно другой потенциал.[/quote]
:jeep ЗАЧЕМ ГОВОРИТЬ; ХОТЕЛ БЫ МОЛЧА ЗДЕЛАЛ И ВСЁ ; А ТАМ УВИДЕЛИ И ОПСУДИЛИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать
UNREAD_POSTДобавлено: 18 апр 2018, 22:45 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 16:33
Сообщения: 256
Откуда: Новокузнецк
Город: Новокузнецк
Авто: шевик уаз 3151
просто не чего не делай поставь лебёдку на ниву и колёса родные а там покатаешь лебеда и тирану сгодится и сам поймёшь что лучше начинал тоже с нивы очень дорого и потенциал запаса прочности слабый в увеличений даже колес очень сокращается аппарат хорош но не для нашей местности стихия нивы это горы камни песок там да прёт и вывешивается уаз на такое не способен :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать
UNREAD_POSTДобавлено: 19 апр 2018, 23:25 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:21
Сообщения: 241
Откуда: г. Таштагол
Город: Таштагол
Авто: В подписи
Я хоть пока и практического опыта имею не много, но всё же мнение своё выскажу: для начала определиться самому: что именно от машины нужно. Просто прокатиться где-то на выходных грязь помесить, либо же в серьёзные заезды-экспедиции. Просто грязь помесить нивы я думаю хватит. Для начала обуть её на грязёвки близкого к родному размера (205/75 R15 сафари как у меня например) даже без лифта и попробовать. Если финансы позволяют, то блокировки в мосты и лебёдка. Ну а дальше если понравится и станет мало, либо сразу поймёте, что надо сразу по серьёзному готовиться, то террано либо ещё что то брать и строить под свои планы. Ведь может получиться и так, что покатавшись на ниве вам понравится концепция маленького лёгкого вездехода, но захочется месива пожёстче и тогда ни нива ни террано не подойдёт. А можно и вообще котлету состряпать, кому что в голову придёт! Серьёзно переделывать ниву на мой взгляд - пустая трата времени и денег. На мой взгляд проще что то на раме, либо вообще заново с нуля делать.

_________________
ЛуАЗ 969М в постройке, РАФ 2203 для перевозок по хозяйству, Мерседес Е220 W124 на каждый день, ВАЗ 21033 (возможный донор для постройки ЛуАЗа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2018, 04:12 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:04
Сообщения: 255
Город: Осинники
Авто: М6 и Pajero2 3d 4d56
ТС, поверь, если есть террано, то глупо вкладывать деньги в ниву.
Потом все равно придётся готовить ниссан. Тут многие это прошли, у меня была нива, ооооочень много сил и средств в неё было вложено, в итоге продал, сейчас Паджеро, и поверь, на ниву я не соглашусь.
По стоимости лайт подготовки примерно одно и тоже, возможно что террано даже дешевле выйдет, но у него запас прочности при этом не изменится. Лайт подготовка террано это бодик и колеса, нива это вмешательство в подвеску, усиление слабых мест и добавление инородных составляющих, это все стоит денег и занимает время.

_________________
Сергей "Омич"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2018, 22:55 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:21
Сообщения: 241
Откуда: г. Таштагол
Город: Таштагол
Авто: В подписи
Омич, согласен с вами, тоже считаю подготовку нивы занятием бессмысленным. Резину зубастую поставить, поездить. А там появится опыт и понимание чего хочется и тогда уже дальше сам решит без подсказок. Я вот своего ЛуАЗа ещё до стокового состояния не довёл, а уже пересмотрел кучу информации, видео, несколько раз пересмотрел концепцию того, что хочется из него сделать (причём она до сих пор изменяется). В итоге вместо монстра бездорожья пока тупо хочется сделать "рабочий" ЛуАЗ (движок от классики карб, тормоза с вакуумником, в идеале дисковые, ну и рулевое привести в более менее надлежащий вид и тент с утеплителем). Причём я пока остановился на близком к стоковому состоянию (т.е. не оригинал, но без лифта, больших колёс и т.д.), т.к. думаю что в моём случае лифт может привести к переворачиванию и без того легко переворачиваемого. А дальше будет видно уже именно в процессе эксплуатации!!!

_________________
ЛуАЗ 969М в постройке, РАФ 2203 для перевозок по хозяйству, Мерседес Е220 W124 на каждый день, ВАЗ 21033 (возможный донор для постройки ЛуАЗа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB